OUTDOOR - всероссийский конкурс out-of-home рекламы

Тематический поезд «Дальневосточный экспресс»

АВТОР: РА «Мир рекламы» НАЗВАНИЕ: Тематический поезд «Дальневосточный экспресс» БРЕНД: Тематический поезд «Дальневосточный экспресс» В рамках Дней Дальнего Востока в Москве на Таганско-Краснопресненскую линию метро вышел новый тематический поезд, посвященный восьми регионам этого федерального округа. «Дальневосточный экспресс» состоит из восьми вагонов, каждый из которых посвящен таким регионам как Амурская область, Камчатский край, Магаданская …

Новогодняя витрина для «Дома Фарфора»

АВТОР: 3D Logo НАЗВАНИЕ: Новогодняя витрина для «Дома Фарфора» БРЕНД: «Дом Фарфора» Лаконичные и белоснежные декорации с приятным световым узором, словно классические чайные и кофейные фарфоровые наборы, украсили 120 метровую витрину на Ленинском проспекте. Декорации в настоящем примере из-за ограничения глубины витрины использовались плоские. При этом в верхней части витрины, благодаря подсветке «бегущий …

Tic Tac. Освежи настроение!

АВТОР: OMI НАЗВАНИЕ: «Tic Tac. Освежи настроение!» БРЕНД: Tic Tac Задача: Нативная интеграция бренда Tic Tac в инфраструктуру «Сочи Парка» и проведение нестандартного сэмплинга. Решение было основано на ассоциации бренда со свежестью: — брендинг тоннеля с распылителями воды – «Арка свежести» — создание лаунж зоны с пуфиками и зарядкой для гаджетов. Там же проводился  квест …