О конкурсе

Конкурс лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards – ежегодный проект в области ooh, позволяющий определить лучшие работы года.

Главная задача конкурса — выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего.

Работы победители покажут и зададут тренды out-of-home – креатива.

11 декабря 2017 года стартовал прием работ Outdoor Media Awards.

Заявки принимаются через сайт и на почту konkurs@outdoor.ru.

В этом году победители номинаций определятся в два этапа:

Первый этап – жюри отбирают работы в шорт-лист для последующего голосования по 9 номинациям: «Outdoor года», «Digital-outdoor года», «In-store года», «Digital-indoor года», «Транзитная реклама: внутреннее оформление», «Транзитная реклама: внешнее оформление», «Лучший социальный проект», «Лучший ambient-проект».

Второй этап – само голосование, где из шорт-листа ведущими специалистами креативных и медийных агентств выбираются лучшие работы.

Кроме того, будут объявлены победители в двух спец.номинациях — «Рекламодатель года» и «За вклад в развитие отрасли»

К участию в конкурсе принимаются работы, реализованные в период с 01.01.2017.

Стоимость участия:

Первая работа – 2100 руб. (+18% НДС)

Последующие – 1200 руб. (+18% НДС)

Одна работа может включать в себя серию фотографий одной и той же кампании.

Не допускается к размещению фотографии с логотипами или контактными данными, а также с водными знаками компании. За исключением тех случаев, когда это является неотъемлемой частью выставленной на конкурс работы.

Участники берут на себя гарантии по соблюдению авторских прав третьих лиц и несут ответственность за предоставленную информацию, отвечают за соблюдение интересов заказчика, чьи работы будут представлены на конкурсе. Организаторы конкурса могут использовать присланные работы для его продвижения, не нарушая прав и интересов автора.

НОВОСТИ
13 декабря 2017
2-ой Ежегодный конкурс креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards: старт приёма работ
2-ой Ежегодный конкурс креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards: старт приёма работ

Стартовал приём работ 2-го Ежегодного конкурса креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards. Главная задача конкурса – выбрать и отметить лучшие творческие решения в out-of-home. Работы-победители зададут тренды out-of-home-креатива. Работы принимаются в номинациях: Наружная реклама Outdoor года Digital-outdoor года Indoor-реклама Digital-indoor года In-store года Транзитная реклама Внутреннее оформление Внешнее оформление Лучший социальный проект Лучший […]

ПАРТНЕРЫ