О конкурсе

Конкурс лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards – ежегодный проект в области ooh, позволяющий определить лучшие работы года.

Главная задача конкурса — выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего.

Работы победители покажут и зададут тренды out-of-home – креатива.

1 июля 2016 года стартовал прием работ Outdoor Media Awards.

Заявки принимаются через сайт и на почту konkurs@outdoor.ru.

В этом году победители номинаций определятся в два этапа:

Первый этап – жюри отбирают работы в шорт-лист для последующего голосования по 9 номинациям: «Outdoor года», «Digital-outdoor года», «In-store года», «Digital-indoor года», «Транзитная реклама: внутреннее оформление», «Транзитная реклама: внешнее оформление», «Лучший социальный проект», «Лучший ambient-проект», «Рекламодатель года».

Второй этап – само голосование, где из шорт-листа ведущими специалистами креативных и медийных агентств, а также представителями прессы ( номинация «Выбор СМИ»), выбираются лучшие работы.

К участию в конкурсе принимаются работы, реализованные в период с 01.12.2015.

Стоимость участия:

Первая работа – 2100 руб. (+18% НДС)

Последующие – 1200 руб. (+18% НДС)

Одна работа может включать в себя серию фотографий одной и той же кампании.

Не допускается к размещению фотографии с логотипами или контактными данными, а также с водными знаками компании. За исключением тех случаев, когда это является неотъемлемой частью выставленной на конкурс работы.

Участники берут на себя гарантии по соблюдению авторских прав третьих лиц и несут ответственность за предоставленную информацию, отвечают за соблюдение интересов заказчика, чьи работы будут представлены на конкурсе. Организаторы конкурса могут использовать присланные работы для его продвижения, не нарушая прав и интересов автора.

НОВОСТИ
7 ноября
Организаторы представляют вам состав жюри Outdoor Media Awards-2016
Организаторы представляют вам состав жюри Outdoor Media Awards-2016

Знакомьтесь с жюри конкурса наружной, индор и транзитной рекламы Outdoor Media Awards -2016! Судейство в этом году возглавит президент Ассоциации креативных директоров России – Алексеев Александр. Участники состязаются в 10 номинациях: outdoor, digital-outdoor, in store, digital-instore, транзитная реклама внутреннее оформление и внешнее, ambient-проект, социальный проект и рекламодатель-года. Жюри Outdoor Media Awards – 2016 еще будет […]

2 марта
Завершился приём работ на конкурс лучших проектов в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards
Завершился приём работ на конкурс лучших проектов в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards

Завершился приём работ на конкурс лучших проектов в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards. Задача конкурса, организованного журналом Outdoor Media, – выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Церемония награждения и чествование победителей Outdoor Media Awards состоится 16 марта в event-холле «ИнфоПространство» Победителей конкурса в номинациях «Наружная реклама» («Outdoor года», «Digital-outdoor года», «Indoor-реклама» («In-store года»), […]

20 марта
Стали известны победители Первого национального конкурса ooh-рекламы Outdoor Media Awards
Стали известны победители Первого национального конкурса ooh-рекламы Outdoor Media Awards

16 марта 2017 года, в event-холле «ИнфоПространство» состоялась церемония награждения Первого национального конкурса ooh-рекламы Outdoor Media Awards. Победителей выбирало профессиональное жюри во главе с президентом ADCR Александром Алексеевым. Наружная реклама: Outdoor года Шорт-лист: UNICORN DIGITAL MEDIA – «Ишимский Мясокомбинат» ОранжМи – «Я свободна» РА «Смарт Вью» — Экстендеры для ГК «ПИК Победитель Рекламное агентство UNICORN […]

ПАРТНЕРЫ